пятница, 22 марта 2013 г.

Крик души


                                                             

А теперь,  дорогой мой читатель, я  хочу  тебя  видеть постоянно  на   своих   страницах.  И,  если так случится,  то  ты  меня вернешь в русло жизни.

 Надеюсь на  твое участие в  судьбе  одного человека, который  и  живет с  тобой на планете.  А уж Земля  расскажет  о нас с  тобой, так как я  обязательно буду упоминать ваши  имена в своих  работах , находя  изюминку   в  отзывах.


Пусть Земля запомнит  имена героев моих повествований, которые с годами-веками  будут жить в легендах. А те легенды и сказания, которые обрели  мы  от своих предков я  также постараюсь  передать.

Надеюсь, что круг моих читателей  будет  от  мала  до велика. Люди  зрелые найдут сходные портреты,  дети малые узнают  об истории,  и хоть  однажды взглянув на  глобус, навсегда  запомнят,  где  она  эта Сибирь.

 Украинцы, белорусы,  жители центральных  районов России  и  других уголков  нашей  Земли узнают куда же переселились  их предки  и  найдут, обязательно найдут  знакомые  фамилии.

 Если у кого-то  из вас  появится  желание  рассказать о себе на моих страницах, милости прошу. Всегда  буду  только  рада. Имя  ваше  есть на нашей  планете и Земля  должна  знать своих сыновей  и  дочерей. Ибо  без нас  она, как  мать  без  родного  дитя.

 Итак, Язык Земли. Самое  главное, что я  хочу, чтобы  он  был понятен   через века. Чтобы  наш  глобус был узнаваем бесконечно - вечно .  Ибо  названия сохраняем  мы, ведь  Земля   говорит с  тобой  людским  языком.

 Взгляни  на карту - сколько имен.  Страны,  города, села ... они  живы пока  жив человек, пока  жива природа.  Так прочему  же  главного  вдохновителя Жизни Земли  мы  так  нередко забываем! ?Почему?

 Почему  наступает  забвение? Да все  очень просто. Забыли  имя. Вчера  было, сегодня...  

Теряется  Земля,  не  знает, что  тебе  сказать,  и  крутит  глобус старый  дедушка только что с восторгом  рассказывающий  как  он  шел в Сибирь, какими  дорогами, просит Землю помочь, а  она, содрогаясь   перебирает в  памяти и  говорит:"Да  ты сам посмотри, что там сегодня написано?"

 И  плачет Земля, стыдно ей, что нет  памяти, как  плачет мать, когда  ты  не помнишь   ее,  не  знаешь  как  же  она  жила, когда  забыл  ты ее имя. Скажешь  так  не  бывает, ой.  ошибаешься,  дорогой  друг.

Вот  и на Земле. Еще  вчера  были  родинки, а сегодня  их удалили, модно, видишь  ли стало.  И  имя  новое, чужое,  незнакомое  взамен  того  родного. И  ты вернулся в свой родной уголок, а  он  и  твой  и не твой.

Стерлось в  памяти все. Так кто   же построил  дом, протоптал  первую  тропинку в поле?.. И  имя  у твоего  родного края  чужое... Холодно тебе.. Вот  так  же  холодно нашей Земле, когда на ней  чудомир. Ты уже, конечно, понял,  надеюсь, что я  хотела сказать. Нет?

Тогда  так. Тебя  мама  целовала,  папа  подбрасывал  на руках. Улыбаясь,  ласково  говорили - наш Ванечка. Вылетел  Ванечка из  родного  гнезда,   другим ,  модным именем  назвался в  чужой стороне ... Случается  и  такое.  А когда  вернулся после долгой разлуки,  мама  кинулась    навстречу: «Ванечка!».

 И показалась  она  чужой.  Заплакала мама , от мамы не скроешь  опустошенный взгляд. Отвык от всего родного.   Ох,  как  же  тяжело  маме. Вот  так  и   Земле.
  
 Я  хочу , чтобы  мы. сегодняшние помнили  легенды  и сказания.  былины  и фольклор,  чтобы чтили  каждый  свой  эпос  и уважали  этнос всех  народов, чтобы  мы с вами  знали свое прошлое,  чтобы не заставляли заплетаться Языку Земли,  а  также  знали  и  тех, кто  вчера  и сегодня  жил  и  живет  на  нашей планете.

Судьба разбросали  моих  соотечественников повсеместно. В далекой Италии живет  Марина Педченко , которая сегодня является студенткой  Международной  школы "Успех в интернет PRO100" и я  очень  горда  тем, что ее куратор, другие  студенты этой замечательной   школы  с Украины и Казахстана,   Израиля  и Германии...

Нет. я  не  говорю, что  открываю что-то  новое, ибо, думаю, что  каждый  или почти каждый читатель  когда-то   задумывался  над  этой темой,  да  и научное  название у нее есть - топонимика.  Скажу просто -топоним  -греческое слово. Топос - место,   онима  - имя.  Это  и есть "Язык  Земли" .

 А Земля - история человечества, отраженная в географических  названиях, которая, как я  уже  говорила,  без  памяти и любви   людской  может погибнуть. 

Сохраняя историю, мы сохраним Землю, потому как  родная  она  для, как  наши  отцы  и  матери,  как  наши  дети  и внуки.Оставим же   им хорошее  наследство.

 И в  первых своих статьях позволь  мне  рассказать  об одном  из самых  дорогих  мне людей - об  отце.

До  скорой встречи!


Нажми на картинку! Помоги  ребенку обнять нашу Землю 

                          




1 комментарий:

  1. Замечательный блог! очень интересно быть с вами! Желаю творческих успехов и новых побед!

    ОтветитьУдалить