среда, 19 декабря 2012 г.

Путь к успеху

 ШАГ К УСПЕХУ

Думаю, что каждому  из нас приходилось  наблюдать, как  человек почему-то на глазах менялся. А виной всему нередко обстоятельства. Почти с уверенностью  могу сказать, что самое важное, чтобы ты себя  ощущал востребованным.

Потому выход  на, так называемый, - заслуженный отдых,  случается  выполняет  обратную роль. И уже  заслугой человека является, сможет  ли  он возвратиться на круги  своя...
          
Не стала исключением и я. Проработав шесть лет, после  выхода на  пенсию и, расставшись с любимым делом, слегла... Два  месяца слез  и безразличия.
          
Поднял  на  ноги внук. Он сказал: "А я про тебя сочинение написал и получил Диплом  первой степени в районном  конкурсе среди юных  талантов." Саша  оставил свой  Диплом  на прикроватной тумбочке и ушел. Я попросила Владислава - сына привезти сочинение. Прочитала и.., возгордившись  собой, встала.
          
Начала  также активно, включать себя в "новую"  жизнь. Первым  делом вернулась в вокальную  группу "Раздолье", руководит  которой почти  два  десятка лет  поэт  и композитор, прекрасно владеющий  народными  инструментами - Сергей Абашин. Затем  записалась в группу оздоровления в отделе социальной  защиты  населения...
           

Стала  по-иному смотреть  на мир. Оказалось, что цветы  красивее и душистие, чем я  предполагала. И  поняла, что когда  с упоением  занималась, обратите внимание - любимой  работой,  этого  не замечала.
         
Более того, к примеру, однажды,  будучи на  планерке, думала о том, что нужно в  ближайшее время. Шли ужасные девяностые. Я председатель райкома профсоюза. Несмотря на  то, что не освобожденный,  а  общественник - семь  профкомов. А уж девять  месяцев  не выплачивали зарплату. Надо  было  выпрашивать по справкам расчета в будущем у директоров хозяйств муку  и  макароны, хоть  немного  мяса  и жиров.
          
Сквозь мои  мысли  донесся  голос начальника: "На первомайскую  демонстрацию запасите  распустившихся веток..." Про себя возражаю: "Где  же  их взять, коль в воду не поставили  заблаговременно?". Так  же  задумчиво  выхожу  на улицу и... о, как  же  это? Когда? На  деревьях  листья  размером  уж с мою  ладонь. Был  удивительно  теплый апрель!
         
Скажете, к чему  это я все  пишу? Бывает сознание  тормозят насущные  дела. Но как важно вовремя  обрести равновесие. Я  хочу, чтобы  каждый  из вас смог найти себя. Оглянитесь вокруг - это никогда не поздно! Будете  вы  грустить  о  той двойке, что получил внук.

Он оценку  исправит  завтра, а  вы, сколыхнув свое сердце,  не  будете спать еще  долго... Да  и уж свершилось.  А если вы расскажите  внуку, о каком-то своем  огорчении в  жизни,  то ему будет  легче перенести  неудачу. И вместе посмеетесь, поможете ему преодолеть невзгоды. О, как  же  вы  нужны! Как  же  мы нужны! Утомила? Может скажете:
  
                                  "Не прыгнешь выше головы...".
                                   Когда  же  это признаете вы,
                                   Но есть  желанье покорять  высоты, -
                                   С  прыжков переходите  на полеты.

 
Сказав 
так себе, я поступила в   Международную  школу "Успех в  интернет PRO100".

И вот пишу,выполняя уже предпоследнее задание, а  это  значит скоро дойду  до финиша. Мечтаю обучение закончить успешно!
           
Активно включившись   в работу  над собой, обретя  друзей, преобразилась. И  хочу, чтобы  ты, мой  дорогой читатель, тоже это понял и сказал
:
                                  "Мы  воплощенье  сущности природы.
                                   Мы словно  родниковая  вода.
                                   Мудрей, прозрачней  будем через  годы,
                                   Но старыми  не  будем  никогда!"

И теперь выход  на  пенсию для меня - не вечер. а  только  начало  грядущего  дня.

9 комментариев:

  1. Екатерина,вы молодец! Ваша статья мне очень понравилась. Я вас очень понимаю .Чем активней образ жизни человека до пенсии, тем труднее ему примириться нп пенсии со своей не востребова
    ностью.

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, Вы человек, заслуживающий глубокого уважения. Все, о чем Вы пишете, созвучно мне. С удовольствием подписалась на Ваш блог

    ОтветитьУдалить
  3. И еще раз, Екатерина, с победой!
    Побольше уверенности в своем новом начинании и у вас все получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина вы молодец! Я ваш читатель.

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, очень интересно пишите!
    Прочитала все с большим удовольствием!
    Успехов Вам во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился и блог и весь материал .Желаю ещё больших успехов и новых творений!

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина, Ваша статья затронула до глубины души. Я тоже общественник - председатель Профкома в учреждении. Иногда приходится ставить чужие цели выше своих личных. При этом возникают не совсем приятные для тебя ситуации, ведь ты переходишь дорогу власть имущим. И здесь важно уметь правильно относиться к этому.
    Да, нам нужно, чтобы мы были востребованы.
    Я рада за Ваше воскрешение к жизни. Желаю вам огромных успехов, здоровья и улыбчивого настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Комфортно мне с вами, добрые слова не просто согревают, они вселяют надежду и уверенность. я обретаю равновесие и бесценное чувство, как вы уже поняли, востребованности.
    А вам(отзыв в 1.48) не печалится. Помните, что все, что делали для людей они помнят, к тому же это вернется к вам с благодарностью. Я так хочу и так будет. Удачи во всем. Я всех обнимаю, вместе всегда теплее.Спасибо, дорогие коллеги, друзья, читатели...

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравился и блог и весь материал. Статьи душевные.

    ОтветитьУдалить